|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект Российской Федерации: |
|
|
Свердловская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный район: |
|
|
Камышловский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование общеобразовательной организации: |
|
|
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Галкинская средняя общеобразовательная школа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактное лицо: |
|
|
ФИО |
Кузнецова Марина Геннадьевна |
|
|
должность |
директор |
|
|
телефон |
8 343 75 31482 |
|
|
электронная почта |
kuz_marina_gen@mail.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создана ли в образовательной организации рабочая группа по введению ФГОС? |
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью |
|
|
1.1 Разработан ли и утвержден план-график введения в Вашей образовательной организации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью? |
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 Приведены ли в соответствие с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью локальные акты Вашей образовательной организации? |
|
|
частично |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 Укажите организации, с которыми в 2014-2016 годах были заключены договоры (соглашения) о сотрудничестве (сетевом взаимодействии) в целях успешного введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной (возможно выбрать несколько вариантов ответа): |
|
|
А) С дошкольными образовательными организациями |
да |
|
|
Б) С организациями дополнительного образования |
|
|
|
В) С образовательными организациями, реализующими адаптированные основные общеобразовательные программы (бывшие СКОУ) |
|
|
|
Г) С организациями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры) |
|
|
|
Д) С общественными организациями |
|
|
|
Е) С учреждениями здравоохранения |
да |
|
|
Ж) С учреждениями соцзащиты |
|
|
|
З) С некоммерческими организациями |
|
|
|
И) С иными организациями (указать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 Укажите нормативные документы, разработанные Вашей образовательной организацией для успешного введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (возможно выбрать несколько вариантов ответа): |
|
|
А) Разделы в Уставе образовательной организации об обучении и воспитании детей с ОВЗ, инвалидностью |
да |
|
|
Б) Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, инвалидностью, в Программе развития организации |
да |
|
|
В) Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательной организации) |
да |
|
|
Г) Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, инвалидностью |
да |
|
|
Д) Утвержденные адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные образовательные программы отдельных учащихся с ОВЗ |
да |
|
|
Е) Договор с родителями детей с ОВЗ, инвалидностью |
да |
|
|
Ж) Иные (указать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 Реализуется ли финансирование Вашей образовательной организации за счет средств субвенции учебных расходов в объеме, соответствующем требованиями к материально-техническому обеспечению введения ФГОС? |
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 Произведена ли корректировка государственного (муниципального) задания Вашей образовательной организации в объеме расходов, необходимых для реализации адаптированной основной образовательной программы? |
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7 Укажите среднегодовые затраты Вашей образовательной организации |
|
|
Статус обучающегося |
Финансовые затраты на оказание образовательной услуги в тыс. руб. (например, 145, если 145000) |
|
|
Обучающийся, не имеющий статуса ОВЗ и инвалидности |
120 |
|
|
Обучающийся с ОВЗ |
120 |
|
|
Обучающийся с инвалидностью |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Материально-техническое обеспечение образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью |
|
|
2.1. Укажите, какие условия доступности объекта созданы в здании (зданиях) Вашей образовательной организации (возможно выбрать несколько вариантов ответа): |
|
|
А) Возможность беспрепятственного входа и выхода из него |
да |
|
|
Б) Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски |
нет |
|
|
В) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта |
нет |
|
|
Г) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта; |
нет |
|
|
Д) Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него |
да |
|
|
Е) Информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта |
да |
|
|
Ж) Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
|
|
З) Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н |
нет |
|
|
Ж) Иные (указать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Укажите, какие условия доступности услуг созданы в здании (зданиях) Вашей образовательной организации (возможно выбрать несколько вариантов ответа): |
|
|
А) Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
|
|
Б) Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
нет |
|
|
В) Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
нет |
|
|
Г) Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
нет |
|
|
Д) Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
да |
|
|
Е) Обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида |
нет |
|
|
Ж) Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
да |
|
|
З) Оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами |
да |
|
|
И) Условия доступности в сфере образования для инвалидов, предусмотренные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов, предусмотренные Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015 |
нет |
|
|
К) Иные (указать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 Имеются ли в Вашей образовательной организации следующие помещения, приспособленные для обучающихся, имеющих статус ОВЗ, обучающихся с инвалидностью: |
|
|
Помещение |
Отметка о наличии (да/нет) |
Количество |
|
|
Спортивный зал |
нет |
|
|
|
Кабинет психолого-педагогической службы |
нет |
|
|
|
Мастерские |
нет |
|
|
|
Медицинский блок |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 Укажите, какие специальные учебники, учебные пособия имеются в Вашей образовательной организации, а также потребность в них: |
|
|
Наименование материала |
Отметка о наличии (да/нет) |
Потребность (в штуках) |
|
|
Учебно-методические комплекты по реализуемым программам |
нет |
|
|
|
Учебная литература на рельефно-точечном шрифте Брайля |
нет |
|
|
|
Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта |
нет |
|
|
|
Аудиоучебники |
нет |
|
|
|
Электронные варианты учебников и учебных пособий |
нет |
|
|
|
Художественная литература |
нет |
|
|
|
Иные (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Кадровое обеспечение образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью |
|
|
3.1 Количество педагогов, прошедших повышение квалификации по ФГОС: |
|
|
количество: |
5 |
|
|
в процентах от общего числа педагогов: |
100,00% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 Количество административно-управленческого персонала, прошедшего повышение квалификации по ФГОС: |
|
|
количество: |
2 |
|
|
в процентах от общего числа административно-управленческого персонала): |
100,00% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество педагогов, повысивших квалификацию по реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (не менее 72 часов): |
|
|
количество: |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 Как осуществляется медицинское сопровождение обучающихся со статусом ОВЗ, инвалидностью в Вашей образовательной организации? |
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 Уровень квалификации учителей |
|
|
Показатель |
Количество педагогов |
Процент от общего числа педагогов |
|
|
Имеют высшее педагогическое образование |
4 |
80,00% |
|
|
Имеют средне специальное педагогическое образование |
1 |
20,00% |
|
|
Не имеют педагогического образования |
0 |
|
|
|
Имеют высшую квалификационную категорию |
0 |
|
|
|
Имеют первую квалификационную категорию |
4 |
80,00% |
|
|
Не имеют квалификационной категории |
1 |
20,00% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 Наличие специалистов психолого-педагогического и медицинского сопровождения в штате Вашей образовательной организации |
|
|
Показатель |
Количество специалистов |
Уровень образования |
|
|
Есть в штате на 1.09.2016 |
Потребность на 1.09.2016 |
Базовое |
Наличие профессиональной переподготовки |
|
|
Педагог-психолог |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
|
Учитель-логопед |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
Учитель-дефектолог |
Сурдопедагог |
0 |
0 |
|
|
|
|
Тифлопедагог |
0 |
0 |
|
|
|
|
Олигофренопедагог |
0 |
0 |
|
|
|
|
Социальный педагог |
0 |
1 |
|
|
|
|
Ассистент-помощник |
0 |
0 |
|
|
|
|
Тьютор |
0 |
1 |
|
|
|
|
Инструктор ЛФК / адаптивной физкультуры |
0 |
0 |
|
|
|
|
Медицинский работник |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Контингент образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью |
|
|
4.1 Укажите количество обучающихся в Вашей образовательной организации |
|
|
Класс |
Количество классов в параллели |
Количество обучающихся |
|
|
Всего |
Из них инклюзивных классов |
Из них коррекционных классов для учащихся |
Всего |
Из них со статусом ОВЗ |
Из них с инвалидностью |
|
|
без у/о |
с у/о |
|
|
1 (по плану на 1.09.2016 г.) |
1 |
1 |
|
0 |
27 |
3 |
|
|
|
2 |
1 |
0 |
|
|
18 |
0 |
|
|
|
3 |
2 |
1 |
|
0 |
19 |
8 |
|
|
|
4 |
1 |
0 |
|
|
14 |
1 |
|
|
|
5 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
|
|
6 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
|
|
Всего на начальном уровне образования |
5 |
2 |
0 |
0 |
78 |
12 |
0 |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
9 |
3 |
|
|
|
6 |
1 |
0 |
|
|
13 |
0 |
|
|
|
7 |
1 |
0 |
|
|
13 |
0 |
|
|
|
8 |
1 |
1 |
|
|
13 |
2 |
|
|
|
9 |
1 |
0 |
|
|
10 |
0 |
|
|
|
10 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
|
|
Всего на основном уровне образования |
5 |
2 |
0 |
0 |
58 |
5 |
0 |
|
|
10 |
1 |
|
|
|
5 |
0 |
|
|
|
11 |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
|
|
|
Всего на среднем уровне образования |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
|
|
ИТОГО |
11 |
4 |
0 |
0 |
141 |
17 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 Укажите количество классов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в Вашей образовательной организации |
|
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа |
Количество классов |
|
|
Всего |
Из них 1 классов (по плану на 1.09.2016 г.) |
|
|
Для глухих обучающихся |
0 |
0 |
|
|
Для слабослышащих обучающихся |
0 |
0 |
|
|
Для слепых обучающихся |
0 |
0 |
|
|
Для слабовидящих обучающихся |
0 |
0 |
|
|
Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
0 |
0 |
|
|
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 |
0 |
|
|
Для обучающихся с задержкой психического развития |
1 |
0 |
|
|
Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
0 |
0 |
|
|
Для обучающихся с умственной отсталостью |
0 |
0 |
|
|
Для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями |
0 |
0 |
|
|
Всего |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 Укажите количество классов, реализующих варианты адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования |
|
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) |
Вариант |
Количество классов |
Количество обучающихся |
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) |
Вариант |
Количество классов |
Количество обучающихся |
|
|
Всего |
Из них инклюзивных |
Из них коррекционных |
Всего |
Из них со статусом ОВЗ |
Из них с инвалидностью |
Всего |
Из них инклюзивных |
Из них коррекционных |
Всего |
Из них со статусом ОВЗ |
Из них с инвалидностью |
|
|
АООП НОО для глухих обучающихся |
1.1 |
0 |
|
|
0 |
|
|
АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
2.1 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
1.2 |
0 |
|
|
0 |
|
|
2.2 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
1.3 |
0 |
|
|
0 |
|
|
2.3 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
1.4 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
АООП НОО для слепых обучающихся |
3.1 |
0 |
|
|
0 |
|
|
АООП НОО для слабовидящих обучающихся |
4.1 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
3.2 |
0 |
|
|
0 |
|
|
4.2 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
3.3 |
0 |
|
|
0 |
|
|
4.3 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
3.4 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
5.1 |
0 |
|
|
0 |
|
|
АООП НОО для слабовидящих обучающихся |
6.1 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
5.2 |
0 |
|
|
0 |
|
|
6.2 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
6.3 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
6.4 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития |
7.1 |
4 |
|
4 |
13 |
13 |
|
АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
8.1 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
7.2 |
4 |
|
4 |
4 |
4 |
|
8.2 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
8.3 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
8.4 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 Укажите количество классов и обучающихся в них в Вашей образовательной организации, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу для детей с умственной отсталостью |
|
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) |
Вариант |
Количество классов |
Количество обучающихся |
|
|
Всего |
Из них со статусом ОВЗ |
Из них с инвалидностью |
|
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) |
Вариант 1 |
|
0 |
|
|
|
|
Вариант 2 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5 Укажите количество обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР) в Вашей образовательной организации. |
|
|
Класс |
Обучается в инклюзивном классе |
Обучается в коррекционном классе |
|
|
Всего |
Из них со статусом ОВЗ |
Из них с инвалидностью |
Всего |
Из них со статусом ОВЗ |
Из них с инвалидностью |
|
|
1 (по плану на 01.09.2016 г.) |
1 |
1 |
|
0 |
|
|
|
|
2 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
3 |
2 |
2 |
|
0 |
|
|
|
|
4 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
5 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
6 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
7 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
8 |
1 |
1 |
|
0 |
|
|
|
|
9 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
10 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
11 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
12 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
ИТОГО |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6 Укажите количество детей, обучающихся по следующим формам образования и обучения в Вашей образовательной организации |
|
|
|
Количество детей |
|
|
Всего |
Из них со статусом ОВЗ |
Из них с инвалидностью |
|
|
Форма образования |
|
|
Семейное образование |
0 |
0 |
|
|
|
Самообразование |
0 |
0 |
|
|
|
Форма обучения |
|
|
Экстернат |
0 |
0 |
|
|
|
Обучение на дому в форме |
очного |
0 |
0 |
|
|
|
очно-заочного |
0 |
0 |
|
|
|
заочного |
0 |
0 |
|
|
|
С использованием дистанционных технологий |
0 |
0 |
|
|
|
Дистанционное обучение |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Информационное обеспечение образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью |
|
|
5.1 Имеется ли у Вашей образовательной организации официальный сайт? |
|
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 Имеется ли на сайте Вашей образовательной организации информация, связанная с реализацией АООП (при наличии сайта)? |
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3 Организовано ли в Вашей образовательной организации изучение общественного мнения по вопросам введения ФГОС? |
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|